Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для легкового автомобиля / для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: зимние |
Диаметр | Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 " |
Ширина профиля | Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 75...116 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...1250 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: нет |
Шипы | Шипы: да |
Отзывы о зимних шинах Gislaved NordFrost 100
Достоинства
- Цена
- Именитый производитель
- Разработаны в Швеции
- Производство в Германии
- Новая модель, поэтому произведены в 2013 году (резиновая смесь свежая)
- С виду очень цепкий шип
Недостатки
- НЕТ
Комментарий
Купил комплект по демпинговой цене в 4060 р. за шину 215/65/R16 в интернет-магазине. С доставкой до Мурманска вышло 17200 р. за комплект. Вчера установил, пока обкатываю; когда начнуться заморозки или снег - дополню отзыв.
ДОПОЛНЯЮ: Резину обкатывал 600 км. Вчера и сегодня в Мурманске выпало очень много снега, тепература колебалась от -2 до 3 градусов. По снегу и снежной каше резина гребет отлично. До этого был Гиславед Норд Фрост 5 - он так не мог грести. На чуть обледенелом и мокром асфальте резина выше всяких похвал. Город у нас рельефный - много крутых горок, часто обледенелых; для этой резины при указанных мною температурах и по каше на горку заходит без проблем (авто - Камри 2013 г.в.). Пока очень доволен - посмотрим что будет при морозе, который уже скоро обещают.
ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: На этот раз пробег составляет уже около 1500 км. При температуре -7 градусов шины показали себя еще лучше, чем при -2. На обледенелых и заснеженных горках ведут себя изумительно, главное сильно не газовать и резина вытащит. При наличии антибукса и ESP на дороге ведет себя предсказуемо. Будем ждать более сильных морозов...
ДОПОЛНЯЮ ЕЩЕ РАЗ: Пробег уже 3000 км по заснеженным Мурманским дорогам и загородным трассам при температурах до -15 градусов. Было несколько сильных буранов, в ходе которых на нечищенных дорогах резина Гиславед Норд Фрост 100 окончательно сформировала свое реноме великолепной резины. В связке с антипробуксовочной и противозаносной системами автомобиля Тойота Камри данная резина отлично справляется со своими задачами. В этом дополнении подчеркну отличные гребные свойства на рыхлом снегу в горку.
Anonim, 2013-12-02 Оценка 5
Достоинства
- Качественные шипы.
- Хорошо держит на любой поверхности.
- Низкая шумность.
- Соотношение цена-качество.
Недостатки
- видимо их нет. За сезон не обнаружено.
Комментарий
Проехал на этой резине около 8 тыс. км. Приобретал в октябре 2013 за 3150 за баллон в размере 185/60/R14. Эксплуатировал в условиях г. Новосибирска. Резина проявила себе очень хорошо, даже неожиданно хорошо. Выбирал между лидерами среди зимней резины: Nokian Hakka 7, Gislaved NF 5 и NF 100, хакка отсеялась сразу из-за цены, NF5 и NF100 куда более приемлемо выглядели, но NF5 модель уже старая, а NF100 свежая модель 2013 года, последовательница NF5. Разница между ними в кол-ве шипов,так-как по европейским нормам уменьшили их кол-во из-за воздействия на асфальт. На NF100 их меньше, но зато NF100 производится пока еще в Германии, а NF5 - в России. не скажу что Российское производство хуже, но хотелось все же немецкие шины)
Хочется отметить прекрасную управляемость автомобиля с этой резиной, и средний уровень шума. По шуму скажу одно - это шипы, они должны шуметь! Но в меру, как раз как у этой резины. Для сравнения могу сказать так - она не шумит вообще по сравнению с резиной амтел какой-то там шипованной! Разница- небо и земля! Многие пишут что у резины мягкая боковина которая боится боковых порезов - это не так, вернее любую резину можно порезать. По весне влетел в огромную яму в асфальте - как результат два литых диска восстановлению не подлежат (гнутые и восьмерка на них), а вот на NF100 не следа!!! Шиномонтажники аж удивились. Кроме того все шипы за сезон остались на месте! Держит дорогу резина на уровне, что сухой асфальт, что снег, что лед. (Тут главное с умом ездить, раньше вообще зимней резины не было - и ничего) В общем за зиму ни разу не подвела, хотя стиль вождения у меня - агрессивный.
За сезон - признаков износа видимых - нет!
Смирнов Сергей, 2014-04-13 Оценка 5
Достоинства
- Проходимость в снегу, сцепные свойства на всех покрытиях, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.
Недостатки
- Вроде как и нет
Комментарий
Установил на Тигуан 215/65R16 (4030 рублей за штуку) и на Форд Фиесту 175/65R14 (2100 за штуку). первые километров 300 гул сильный. После обкатки шум пришел в норму.
Из недавних наблюдений:
Тигуан - трасса -5 -10 градусов. Лед и снег. Ехал в сильный буран. Скорость 90-120 курсовая устойчивость отличная. Торможение лед со снегом-просто отличное. Со 120 один раз пришлось тормозить резко: (под меня потс выскочил обгонять) на осевой на снежном сугробике, а под ним лед!. Я не ожидал такого замедления честно. Ну проходимость объективно оценить не могу по целине не езжу, а так все таки полный привод. Трогается тоже хорошо.
Разницы в плавности хода с летним Бриджсоуном сильной не заметил. 2,3 атм.
Фиеста - город, иногда совсем не чищенный с утра. Скорость до 80. Разгон и курсовая устойчивость отличные. ESP очень редко и деликатно вмешивается и справляется. Во дворе гребет по сугробам и вперед и назад. Торможение - отличное, редко доходит до срабатывания ABS.
Акустический комфорт в норме. Плавность хода значительно лучше штатного Michelin PE2, но он R15! 2,0 атм. Единственное, что машина стала охотней мести хвостом в поворотах при лишней скорости, но занос плавный и легко выправляется (фиеста на мой взгляд вообще образец управляемости в классе - летом можно вообще не думать на какой скорости входишь в поворот)
На асфальте впечатления схожие - неплохо тормозит, подруливаний при прямолинейном движении почти не требует, тормозит надежно при этом легко дозировать замедление. Повороты чуть более размазанные, но без резких реакций.
Разные машины, разные размерности. Отрицательных эмоций не вызывают ни те не другие. Рекомендую.
Баландин Павел Викторович, 2013-12-17 Оценка 5
Достоинства
- Адекватная цена, хорошая посадка шипа, малая шумность.
Недостатки
- Каких то серьёзных недостатков, которых бы не было у конкурентов не выявил.
Комментарий
Данные шины в размерности 205/60/16 эксплуатирую на Опель Астра СТ. За полный прошлый сезон и начало нынешнего покрышки проехали чуть более 30т.км.
На мой взгляд одно из самых адекватный предложений по соотношению цена/качество. За весь пробег не хватает 1 шипа на всём комплекте.
Поездил много на разных покрышках. В этих хочется выделить действительно низкий уровень шума. Кто с данным утверждением не согласен, тот просто не ездил, например, на Dunlop SP Winter ICE 01, ну или на Nokian Nordman 4.
Шина вполне неплохо показала себя в снежной солевой каше и укатанном снегу. Лёд и глубокий снег переносит посредственно.На льду тормозит слабовато, в повороте держится до определённой скорости, потом мягко срывается. В глубоком снегу достаточно быстро закапывается. За счет мягкой боковины хорошо справляется с колейностью, но в то же время достаточно валкая в поворотах, автомобиль чуть плавает на скорости. Ямы и ухабы проезжает очень комфортно.
Хорошая универсальная зимняя покрышка, достаточно комфортно себя чувствуешь за рулём как на городской слякоти, так и на загородных нечищеных дорогах. Чего то чрезмерного ждать от этой покрышки не стоит, особенно если вы любитель активного стиля вождения.
Снизил оценку за качество изготовления, т.к. снаружи присутствуют огрехи литья на швах, а оценку удобства эксплуатации за отсутствие в данной размерности отбойника для защиты диска от бордюров и пр.
Anonim, 2014-11-10 Оценка 4
Достоинства
- Комфортные, предсказуемые, при торможении на любых покрытиях в тройке лидеров, цена 4500 р.
Недостатки
- Небольшой гул после 60 км/ч на замороженном асфальте, думаю исчезнет после обкатки (Тойота Авенсис)
Комментарий
Восемь сезонов (~70000-80000 км) отъездил на Gislaved Nord Frost 3 (неубиваемая резина, шипы конечно все износились, процентов 20 вылетело, но протектор почти целый). Сравнивая с Gislaved Nord Frost 100 могу сказать, что новые шины чуть лучше отрабатывают неровности и стыки (боковина чуть мягче). Сотка такая же комфорная как и NF3, машина не гуляет, едет прямо. Тормоза, естественно, на новой шипованной резине и на старой резине сравнивать некорректно (понятно, что небо и земля). Очень заметно, что по всем показателям резина точно не стала хуже, либо вровень, либо лучше, о надежности и долговечности расскажет только время. Новой резиной доволен. Рекомендую к покупке.
Андреев Андрей, 2013-11-05 Оценка 5
Достоинства
- Очень надёжная резина
Недостатки
- Дороговата, небольшой не напрягающий гул
Комментарий
Комментарии: Автомобиль Хонда СР-В, 2014г/в, полный привод, размер 225/60/R18 XL, брал в сентябре за 8300 руб, производство Германия. Эксплуатация – Москва, Подмосковье, город-трасса 50:50. Критериев было четыре – шипы, нешумная, надёжная на любых покрытиях (универсальная) и только известные производители. Личный опыт эксплуатации с 2002 года Гиславед НФ3 и НФ5.
Про шумность. В Интернете многие пользователи путают шум от шипов (цоканье) и гул от протектора. Цоканье от шипов будет всегда и его практически не слышно в салоне, только с открытым окном и на маленькой скорости. А вот гул от протектора может испортить всё, хоть танковый шлем одевай. От 80% до 90% отзывов грешат именно этим. Только дезориентируют.
Теперь о самой резине. Пробег 5000 км. Погода была и минус без снега и плюс, сухой асфальт и мокрый, снег, накаты, каша. Держит и тормозит прекрасно. Перестановка через снежные накаты и кашу 100-110 км/ч по МКАДу без проблем. Сухой и мокрый асфальт - 140км/ч, больше не разгонялся. Свыше 100 км/ч есть небольшое рысканье особенно в левом ряду на колее, но достаточно редко, видимо зависит от дорожного покрытия. Пробовал по грязи. Горка градусов 30, замёрзшая корка, а под ней мягкая масса. Тронулся с места в горку без пробуксовки. В другом месте на обледенелом укатанном снегу с места с середины горки – легко, также без пробуксовки. Возможно из-за полного привода. От 50 км/ч начинается вибрирующий гул. Максимальна громкость на 80 км/ч – свыше становится тише, но не пропадает. На Маркете есть отзыв, коллега этот гул назвал «вертолётный», как будто вертолёт летит сзади, но где-то далеко. Абсолютно точная характеристика. Гул не напрягает и не раздражает, достаточно тихий и своеобразный, через неделю его не замечаешь.
Отбалансировалась от 30 до 100 гр. на колесо. Нужно было покрутить на диске, но я забыл об этом во время монтажа. Потом возиться и тратить деньги не хотелось.
С учётом того, что зимняя резина с направленным протектором гудит вся – эта наиболее комфортная.
antipova nata, 2014-12-29 Оценка 5
Видеообзор автомобильных шин Gislaved NordFrost 100
Комментарии