Технические характеристики
Общие характеристики | |
---|---|
Назначение | Назначение: для внедорожника |
Сезонность | Сезонность: зимние |
Диаметр | Диаметр: 14 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 " |
Ширина профиля | Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 мм |
Высота профиля | Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | Индекс нагрузки: 99...117 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | Максимальная нагрузка (на одну шину): 775...1285 кг |
Способ герметизации | Способ герметизации: бескамерные |
Конструкция | Конструкция: радиальные |
Технология RunFlat | Технология RunFlat: опционально |
Шипы | Шипы: да |
Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Достоинства
- Пока сложно говорить, начало сезона.
Недостатки
- Жуткий гул в районе 80 км/ч, был сильно удивлён.
Комментарий
Толи в размере 255/55 R18 такой косяк, толи журналы в конец продались, которые пишут, что тихая и комфортная. Но такого гула не было ни на одной шипованной резине за 8 лет, хотя были варианты и в 1.5 раза дешевле. Единственная надежда, что пока резина не обкатана.
Смотрите сами, я бы рекомендовать не стал. Машина за 3 млн. едет шумнее машины за 700 тыс., относится к скорости 70-90 км/ч
Лебедев Борис, 2014-10-22 Оценка 3
Достоинства
- Относительно тихая, мягкая, после 160 км/ч резину не слышно. =)
Недостатки
- Не любит сухой асфальт - педаль тормоза сложнее нажимается нежели на летней. Высокая цена
Комментарий
Купил сегодня эту резину за 10 375р. - 1шт., сразу поставил. О всех преимуществах сказать не могу т.к. сезон ещё не настал, но резина тихая для зимней(где-то читал, что она шумная - шипованной резины тихой не бывает в принципе), был опыт с TOYO вот она реально шумная! Хорошо держит дорогу, моя MADE IN RUSSIA, читал отзывы, что она овальная - не правда, всё зависит от того, как их хранили(колёса нужно хранить лёжа), ещё был миф про сложную балансировку, мол больше 100 грамм грузов на колесо уходит, у меня суммарный вес грузов на 1 колесе самый большой 60г.(до 100г. - это норма). Единственный минус - на сухом асфальте приходится больше прилагать усилий на педаль тормоза(из-за увеличенного количества шипов), но по заявлению производителя она предназначенна для бездорожья - поживем увидем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОКРЫШКИ НА ОВАЛЬНОСТЬ!
Нестеров Павел, 2014-10-09 Оценка 5
Достоинства
- Новая модель, действительно не шумная и комфортная при езде по асфальту, имею опыт эксплуатации всей линейки хаки от 2 до 8 комфорт 7 и 8 на высоком уровне
Недостатки
- Как и 7 имеет скошеный боковой край протектора что приводит к значительному уменьшению поперечной устойчивости . При движении в снежной , ледяной колее машина плавает плохая курсовая устойчивость приходится авто улавливать на траектории движения, в повороте происходит снос авто наружу.
Комментарий
Эксплуатацию шины в 17 размере, из представлены шипованных шин является самой дорогой. Машина хорошо разгоняется и тормозит на скользком покрытии при этом шина не любит колейности, плохо держит в поперечном направлении. Считаю что шина больше подходит для больших мегаполисов с слабо заснеженными и обеденелыми дорогами чем для Уральской зимы, поэтому испытал разочарование от новой модели шин. Больше покупать 7 и 8 не буду
Anonim, 2014-10-25 Оценка 3
Достоинства
- Новая модель, очень тихая после обкатки, отлично гребет, устойчива на любом зимнем покрытии, устойчива в поворотах, отлично отводит кашу и воду.
Недостатки
- не любит колею.
Комментарий
Купил осенью, до сезона 215/65 R16 по цене 5400 за баллон, отзывов не было, сомневался в покупке, по обычной 8 -ке было очень много отзывов по вылету шипов, на текущий момент проехал на ней более 5ти тысяч, все на месте. Гораздо тише 7-ки, торможение и ускорение - отличное, очень не любит асфальтовую колею, но в таком типоразмере - это нормально.
Погодаев Алексей, 2014-12-10 Оценка 5
Достоинства
- тихая, управляемая, прочная, надежная
Недостатки
- цена, пожалуй?
Комментарий
Отличная зимняя резина. Первые пару недель звук раздражал, но потом она и правда делается тише. Претензий к управляемости нет, по Питеру можно ездить как летом (ну, этой зимой 2014-2015, по крайней мере). Боковина у SUV прочная, шипы не вылетают, ехат достаточно мягко и в целом я рад что после некоторых колебаний выбрал именно шипованную и R18. Единственное но -- балансировка и правда потребовалась существенная (на одном из колес граммов 60 висит), возможно, хранили ее как-то не так. В остальном прекрасная зимняя резина.
Hren Unknown, 2014-12-31 Оценка 5
Достоинства
- По льду как по асфальту!
- Тихая!
- Крепкая
Недостатки
- Дорогая!
Комментарий
Поражен отменной управляемостью, очень комфортным звуком и хорошим запасом прочности.
Авто - Lexus RX350 2011г.
Размер 235/55 R19
В предыдущей резине Geolandar I/T-S G073 было комфортно, но очень опасно!
Вроде торможу..... а машину несет,
проезд кольца по насту или подмороженному асфальту - постоянный экстрим!
С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV - все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет - однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman - вот там жесть по звуку )
Родин Дмитрий, 2014-12-26 Оценка 5
Видеообзор автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
тест
Комментарии